понедельник, 30 мая 2016 г.

СП "Mixed Media Mini" - заключительный разворот и альбом полностью

Привет всем!

Вот и завершился СП Mixed media mini с Леной LoveCreative.
Хочется сказать огромное спасибо Лене, за такой замечательный СП, за вдохновение, поддержку и советы!!! Было здорово поучиться таким интересным техникам!

А вот и мой готовый альбом:

Обложка - 



1 разворот


2 разворот


3 разворот 


4 разворот

На этом развороте все по МК Лены, только на правой страничке обычная текстурная паста через трафарет (геля у меня нет пока, к сожалению:))


Поближе странички)))



Баннер СП


Надеюсь вам понравилось!
Спасибо, что заглянули!

Пока-пока!













8 комментариев:

  1. Оля, такой отличный миник! Я вот в рамках СП не успела. Теперь будет долгострой наверно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Я тоже боялась не успеть, все в последний момент))))

      Удалить
  2. Оля, чудесный альбомчик!! такие переходы цвета, мммм! Мой любимчик - третий разворот, люблю его. И спасибо тебе большое за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, огромное спасибо!!! Я так рада готовому альбому!)) Спасибо тебе большое за замечательный проект!!!

      Удалить
  3. Оля, умничка!
    Альбомчик самый что ни на есть Микс медийный.
    И фактура хороша! И драпировка получилась.
    Мой фаворит- 2 разворот, загадочный, таинственный.
    Поздравляю с замечательным финалом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо тебе большое!!!

      Удалить